Гарантия и сервис

Все товары под брендами ADAMEX, BJOY, MUUVO и 4BABY созданы и разработаны в Польше. Специалисты компании непрерывно улучшают свою продукцию, делая её более безопасной и комфортной для детей, а также удобной для родителей.

Продукция этих брендов соответствует международным и белорусским стандартам безопасности и качества.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийный срок составляет двенадцать месяцев с момента приобретения изделия. Срок эксплуатации изделия составляет два года с даты продажи. Товар сертифицирован в Республике Беларусь.
  2. Гарантия действительна при условии предъявления гарантийного талона, содержащего информацию о наименовании и модели изделия, а также штампы сервисного центра, подпись продавца и дату продажи (либо копию кассового чека с датой продажи).
  3. В течение всего гарантийного периода мы обязуемся безвозмездно устранить недостатки, возникшие в период эксплуатации изделия по вине завода-изготовителя. Это включает ремонт или замену поврежденных деталей, а также устранение любых дефектов, обусловленных производственными недостатками.
  4. В случае выявления недостатков в процессе эксплуатации, покупатель обязан самостоятельно доставить товар в сервисный центр в чистом виде для проведения осмотра.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Периодическое техническое обслуживание, ремонт или замену компонентов и материалов, подверженных естественному износу или выцветанию.
  • Недостатки, возникшие вследствие неправильной сборки изделия неуполномоченными лицами.
  • Механические повреждения, вызванные ударом, падением или приложением чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.
  • Эксплуатацию изделия с нарушением установленных правил использования или в результате небрежного обращения.
  • Коммерческое использование изделия, выходящее за рамки бытовых потребностей.
  • Поломки, возникшие в результате ремонта, выполненного неавторизованным сервисным центром.

Покупатель обязан тщательно проверить внешний вид изделия и его комплектность при получении. Все претензии по внешнему виду и комплектности изделия должны быть предъявлены продавцу незамедлительно.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законодательством Республики Беларусь, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также имеется кассовый или товарный чек.

Однако, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, некоторые категории товаров не подлежат возврату.

Условия возврата товара надлежащего качества

  1. Товар не должен быть в употреблении.
  2. Товар должен сохранить свой товарный вид, упаковку, ярлыки и потребительские свойства.
  3. Должны быть предоставлены доказательства приобретения товара у данного продавца (кассовый или товарный чек, иной документ).

В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на момент обращения покупателя, последний имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента его получения.

Процедура возврата товара

Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя следующими способами:

  1. Возврат почтой: покупатель самостоятельно оплачивает почтовые услуги и отправляет товар в оригинальной упаковке с описью отправляемых вещей. Претензии по комплектации принимаются только при наличии описи.
  2. Возврат в пункт самовывоза: покупатель доставляет товар самостоятельно по адресу пункта самовывоза с учетом режима его работы и предварительной договоренности.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с момента фактического получения и проверки товара продавцом.

Денежные средства могут быть возвращены покупателю следующими способами:

  1. Наличный расчет: возможен при возврате в пункте самовывоза. Покупатель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет бланк-заявку, образец которого предоставляется курьером.
  2. Безналичный расчет: возможен в случае отправки клиентом заявки на электронный адрес интернет-магазина с указанием расчетного счета, кода банка, номера карты и ФИО клиента.
  3. Почтовый перевод: возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара.

В случае невозможности самостоятельного получения денежных средств, покупатель может уполномочить доверенное лицо на получение средств. Для этого необходимо предоставить оригинал доверенности и паспорт доверенного лица.

Примечания

  • Товар принимается обратно в полной комплектации.
  • Рекомендуется сохранять оригинальную упаковку, гарантийный талон и чек на весь срок действия гарантии.